Burberry запускают линию средств по уходу за кожей
Новая ступень в развитии бренда
Британский дом Burberry продолжает разрастаться в самых разных направлениях и в этом году будет особое внимание уделять развитию своего косметического отделения. Как планирует руководство бренда, который дизайнер Кристофер Бейли возглавил в должности генерального директора, доля продаж средств для макияжа и парфюмерии должна увеличиться на 25%.
А в следующем году поклонников косметики ждет громкое событие — запуск линии для ухода за кожей. Дальнейших подробностей по поводу этого проекта Burberry не раскрывают; речь идет лишь о том, что бренд подыскивает партнера, который помог бы осуществить разработку средств.
В прошлом декабре в лондонском Covent Garden появился первый бутик Burberry, отведенный исключительно косметике и ароматам. Это тоже только начало: компания планирует открывать магазины и корнеры косметики в ближайшие месяцы.