Дети читают стихи в трогательной кампании MIR Stores
Детский утренник
Милые животные давно стали постоянными героями рекламных кампаний самых разных марок: стоит дать в руки Каре Делевинь не только сумку, но и трогательного щенка, и пост о съемке соберет примерно в два раза больше лайков. Кампании с участием детей работают совершенно так же: улыбающиеся детские лица и умилительные кошачьи мордочки вызывают у зрителя одинаковую мимими-реакцию. Но в случае с MIR Stores решение пригласить на съемки детей — трехлетнюю Софию, четырехлетних Лизу, Степу и Луизу и пятилетнего Рустама — объясняется совсем не этими меркантильными мыслями. В мини-фильме российской марки они выступают вовсе не в качестве своеобразных «аксессуаров» для взрослой модели, а на главных ролях.
Дети читают стихотворение Роберта Рождественского — так команда MIR Stores решила отпраздновать приход долгожданной весны (на самом деле уже почти лета) и пополнение ассортимента новой моделью с лаконичным названием #3. Именно в этих свитерах крупной вязки из хлопка и появляются все герои ролика, снятого Инной Омельченко. Доступен свитер #3 и для взрослых — его можно заказать в черном, желтом, фиалковом, коричневом, сером или оливковом цветах.