Поиск

Дизайнеры создали 44 куклы для благотворительного аукциона UNICEF

Дизайнеры создали 44 куклы для благотворительного аукциона UNICEF

Оперные дивы в миниатюре

Текст: Вера Рейнер

Акция UNICEF, которая получила название Little Faces, проходит уже в двенадцатый раз. И каждый год притягивает все новых и новых участников: в этом сезоне к прежнему списку модных домов-активистов присоединились еще двое — бренд нижнего белья Maison Lejaby и кожных дел мастера Louis Quatorze. Они присоединились к достаточно солидной компании — Chanel, Gucci, Dior, Lanvin и Sonia Rykiel создают кукол для UNICEF уже не первый год. У каждого сезона Little Faces есть своя тема, на этот раз дизайнеры должны были посвятить кукол опере — отсюда и яркие наряды, и образы, достойные настоящих оперных див. А послами кампании в этом году стали певица Натали Дессе и танцовщик Николас Ле Риш.

Всего оригинальных кукол — 44, и все они будут сначала, с 18 по 23 ноября, выставлены на всеобщее обозрение в парижском Théâtre du Châtelet, а на следующий день после закрытия экспозиции уйдут с молотка. Стартовая цена на каждую из кукол — 700 евро. Все вырученные средства UNICEF направят на вакцинацию детей из Дарфура, региона, пострадавшего в затяжном межэтническом конфликте.

Дизайнеры создали 44 куклы для благотворительного аукциона UNICEF (фото 1)

Дизайнеры создали 44 куклы для благотворительного аукциона UNICEF (фото 2)

Дизайнеры создали 44 куклы для благотворительного аукциона UNICEF (фото 3)

Дизайнеры создали 44 куклы для благотворительного аукциона UNICEF (фото 4)

Дизайнеры создали 44 куклы для благотворительного аукциона UNICEF (фото 5)