Дом Mulberry остался без генерального директора
Минус один в команде дома
Эмма Хилл, проработавшая на должности креативного директора марки шесть лет, покинула модный дом в июне 2013-го. По слухам, причиной ее ухода могли стать некоторые меры, принятые новым генеральным директором компании Бруно Гийомом, который свой пост занимает чуть меньше двух лет. Пытаясь поправить положение Mulberry на рынке, он пошел на крайне непопулярную меру — поднял цены на продукцию бренда. Таким образом сумки британской марки вышли из категории "позволительной роскоши". За время, что Бруно Гийом возглавлял компанию, рыночная стоимость модного дома упала на две трети.
Напомним о ситуации в целом. Со времен ухода Эммы Хилл, то есть с июля прошлого года, Mulberry остались без креативного директора. Осенне-летнего показа у марки не было, но в Лондонской неделе моды участие они приняли, устроив презентацию совместной коллекции с Карой Делевинь. Сумки, созданные новой британской супермоделью, по задумке команды бренда должны повторить успех знаменитых сумок Del Rey и Alexa, звездных бестселлеров марки.