Фаррелл Уильямс сделал сумки с игрушечными паровозиками
Железнодорожные аксессуары
Для модного дома с такой солидной историей идея с игрушечными паровозиками кажется достаточно неожиданной — и недостаточно солидной. Двери своего первого, тогда еще совсем небольшого ателье Moynat распахнули в далеком 1849 году. Как и Louis Vuitton, это компания поначалу занималась в основном производством дорожных сундуков и чемоданов. Потом к ним добавились изделия масштабом поменьше, и вплоть до 1976 года дом процветал. Потом дела пришли в упадок, главный бутик на площади Французского театра закрылся, и марка была на долгие годы практически забыта. Но три года назад в игру вступил Бернар Арно, который решил взять Moynat под свое покровительство, возродить, а также догнать и перегнать конкурентов из Hermès. Сделать это предстоит новому креативному директору Рамешу Наиру.
С Фарреллом Уильямсом команду французской марки познакомила креативный директор Colette, поэтому главная звезда капсульной коллекции, получившая недвусмысленное название The Train Bag, с 13 октября появится в продаже именно в парижском концепт-сторе. И лишь в течение следующей недели вся капсула в полном составе поступит в бутики Moynat в Лондоне и Париже. Кроме сумок покупателей ждет также серия платков, разрисованных изображениями поездов и локомотивов.
Фарреллу Уильямсу не привыкать к коллаборациям с дизайнерами: он уже успел поработать с Moncler, G-Star, adidas и Comme des Garçons, а его шляпа стала отдельным модным феноменом.