Из названия Maison Martin Margiela убрали имя основателя бренда
Играй как Слиман
История звучит очень знакомо: точно такие же метаморфозы случились с Saint Laurent Paris, в прошлом Yves Saint Laurent, с приходом на должность креативного директора Эди Слимана. Только в случае с Maison Martin Margiela все произошло тихо и незаметно, без громких анонсов в СМИ. Под новым названием, хотя заметили это лишь самые наблюдательные, уже прошел и показ первой коллекции Джона Гальяно. На табличках имя основателя было опущено, а все новости в соцсетях, связанные с шоу, публиковались под хэштегом #MargielaMonday.
Первой заметила изменения редактор The New York Times Ванесса Фридман, которая и упомянула об этом в своей рецензии на прошедшее шоу. Представители таинственного модного дома изменения подтвердили, но как-либо комментировать ситуацию по привычке отказались.
Решение, впрочем, выглядит довольно логичным. И воспринять его спокойно и без громких выпадов гораздо проще, чем когда-то аналогичные перемены в Saint Laurent. Если вы смогли смириться с назначением на должность креативного директора дома Джона Гальяно, кажущегося практически антиподом самому Мартину Марджеле, который стал персонажем скорее мифическим, чем реальным, то и это примете: выражение "новая глава в жизни модного дома" в данном случае даже не выглядит слишком избитым.