Катя Мухина в рекламной кампании Gaydamak
Звездные переплетения
Лицом новой рекламной кампании ювелирного бренда Gaydamak стала Катя Мухина, стилист, приглашенный редактора моды Vogue Украина и колумнист Buro 24/7. Сама Катя является давней поклонницей марки, по ее словам, эти украшения совершенно универсальны и подходят разным девушкам. "Украшения Gaydamak уместно смотрятся как с пижамными штанами Isabel Marant, так и с вечерним или коктейльным платьем, ловко сочетаются с украшениями Graff или Сartier." — комментирует коллекцию Катя Мухина. — "Если посмотреть на нас, поклонниц этой марки, то, с одной стороны, мы очень разные, а с другой — мы все любим жизнь, семью и свое дело".
Коллекция украшений, по словам дизайнеров, сестер Сони и Екатерины Гайдамак, была вдохновлена архивными изданиями о тканях. Но также девушки находили вдохновение и в людях, с которыми встречались, например, архитектор Заха Хадид произвела сильное впечатление на сестер, что оставило свой след в коллекции.
Первую линию ювелирных украшений Соня и Катя Гайдамак запустили в 2009 году после окончания Колумбийского Университета (Columbia University) и Гемологического Института Америки (Gemological Institute of America). Украшения производятся в Италии, Израиле и Гонконге и продаются в 18 странах мира в крупнейших магазинах как, например, Colette, Le Bon Marche и других.
Соня и Катя Гайдамак