LVMH поблагодарили Николя Жескьера за рост продаж
Креативный подход
Чуть запоздало подводя итоги года, LVMH отметили существенный вклад Жескьера в рост выручки в отрасли моды и аксессуаров. Именно креативный директор Louis Vuitton, по версии самого конгломерата, помог получить колоссальную даже для модного гиганта выручку — 30,6 миллиарда евро. В ежегодном отчете, опубликованном LVMH вчера, фигура Жескьера была отмечена особо: «Для Louis Vuitton 2014 год прошел под знаком творческого подъема, связанного с первыми показами Николя Жескьера и новыми продуктами. Проект Celebrating Monogram, созданный совместно с 6 дизайнерами, стал одним из самых ярких событий конца года», — сказано в официальном отчете. Кроме того, LVMH отметили и другие важные моменты прошедшего года: приход в команду Loro Piana, успех Fendi и продолжающийся рост продаж Céline. Ну что же, посмотрим, удастся ли Николя затмить всех и в этом году.