LVMH положили глаз на Proenza Schouler
Пополнение в команде?
В каждом своем интервью Джек МакКоллоу и Лазаро Эрнандес, дуэт, стоящий за маркой Proenza Schouler, говорят о двух своих нежеланиях: становиться креативными директорами какого-то из модных домов "с именем" и отдавать контроль над собственной маркой одному из конкурирующих модных холдингов. Однако ходят слухи, что LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton все-таки ведут переговоры о приобретении доли акций свежей нью-йоркской марки — речь идет и о 40-процентном пакете акций, который Эндрю Розен, Джон Ховард и другие инвесторы в 2011 году выкупили у Valentino Fashion Group.
Зная независимый характер дизайнеров, мы можем только гадать, правдивы ли эти разговоры. На Proenza Schouler LVMH обращают внимание уже не в первый раз: в любви к ним ранее признавалась Дельфина Арно, а громкая выставка Proenza Schouler в прошлом июле прошла в контролируемом LVMH универмаге Le Bon Marché. Комментариев ни от представителей LVMH, ни от пресс-службы Proenza Schouler пока не последовало.
Напомним, что последними громкими приобретениями в команде LVMH стал 52-процентный пакет акций Nicholas Kirkwood, 46-процентный — J.W. Anderson. Молодой британец Джонатан Андерсон также возглавил принадлежащий холдингу модный дом Loewe.