Mulberry снизят цены, а Burberry — поднимут
Вверх и вниз по лестнице
О том, что дела у британского дома Mulberry идут неладно, известно уже давно: в прошлом июне дом остался без креативного директора, а в марте 2014 года еще и без генерального. Свой пост покинул Гийом Анри, за два года правления которого рыночная стоимость компании упала более чем в два раза: именно он стал инициатором поднятия цен на продукцию бренда. Тогда товары Mulberry вышли из категории "позволительной роскоши", к которой принадлежит, например, Michael Kors, и приблизились к уровню Prada — уровню цен, но не продаж. Сегодня руководство Mulberry объявило, что цены снова будут снижены.
А вот на товары Burberry, наоборот, цены вырастут — этот рост финансовый директор дома объясняет укреплением фунта стерлинга.