Наталья Водянова стала лицом новой рекламной кампании Theory
Продолжение следует
Сегодня марка Theory переживает свое второе рождение, после того как в 2014 году на место креативного директора Оливье Тискенса были назначены Лиза Калсон, ответственная за создание женских коллекций, и Бен Стаббингтон, отвечающий за мужскую линию. Тогда же принять участие в первой обновленной рекламной кампании представители Theory пригласили Наталью Водянову. Учитывая, что топ-модель известна своими долгосрочными отношениями с брендами (достаточно вспомнить ее многолетнее сотрудничество с маркой Stella McCartney), можно предположить, что такой же успех ждет сотрудничество Водяновой и Theory. Утверждать что-либо пока рано, но девушка уже дважды становится лицом рекламной кампании бренда. Как и в прошлый раз, съемки проходили под руководством Дэвида Симса. В объективе фотографа Наталья предстала в свободных брюках и широких вязаных свитерах.