Safran Impérial: новый оттенок упаковки Louis Vuitton
Не просто цвет
По словам Майкла Берка, президента и генерального директора Louis Vuitton, идея создать новую упаковку для вещей бренда продиктована желанием отличаться от других марок, традиционно создающих пакеты и коробки в черно-белой гамме с добавлением фирменных цветов. Такое сочетание Louis Vuitton кажется слишком очевидным и не представляется ценным для истории бренда.
Внутри компании также считают, что упаковка — именно тот элемент, который должен не подстраиваться под модные тенденции, но иметь вневременной контекст. Новый оттенок как раз соответствует этой теории, так как давно любим и ценим внутри Louis Vuitton: именно в таком цвете выполнен легендарный чемодан Citroën 1924 года выпуска, а с 1860-го для отделки сумок и чемоданов используют элементы из кожи теплого оранжевого цвета.
Ярко-охровые пакеты и коробки, перевязанные темно-синими лентами, заменят шоколадные варианты (символ дома с 2003-го) к концу этого года.