Nike, Louis Vuitton и Zara признаны самыми дорогими модными брендами
Передовики продаж
Nike становится самым дорогим модным брендом в рейтинге Brandz уже второй год подряд. Причем опережает спортивный гигант всех своих конкурентов и в собственном сегменте масс-маркета, и в сегменте люкса — его стоимость превышает $37,5 миллиарда. В списке массовых брендов следом за ним идет Zara ($25,2 миллиарда), а почетное третье место занимает H&M. Стоимость последнего в два раза ниже, чем у их испанского конкурента, — «всего» $12,7 миллиарда.
Лидер в люксовом сегменте — Louis Vuitton, стоимость которого оценивается в $28,5 миллиарда. Заметно отстают от французского дома Hermès ($19,8 миллиарда), Gucci ($12,6 миллиарда) и Chanel ($10,3 миллиарда).
А среди произодвителей часов и ювелирки выделяются Rolex, Cartier и Tiffany & Co.