Новая рекламная кампания Burberry
В глазах двоится
31.05.16, 9:15
Креативные директора модных домов, и больших, и маленьких, всегда стараются удивлять своих поклонников, даже когда показы проходят и наступает время рекламных кампаний. Кто-то делает лицом бренда неожиданную знаменитость, кто-то зовет самых популярных моделей, кто-то придумывает для съемки масштабнейшую идею. Кристофер Бейли решил воспользоваться на этот раз последними двумя техниками, скомбинировав их, — хотя кампании с селебрити у него, как мы помним, тоже были. На этот раз лицами кампании стали Эди Кэмпбелл и Каллум Тюрнер, а с ними — их нарисованные двойники.
Нарисовал «вторую смену» молодой британский художник Люк Эдвард Холл. А обычные снимки сделал постоянный фаворит команды Burberry Марио Тестино.