Новый бьюти-киоск марки Benefit
Для международных аэропортов по всему миру
Все те, кто в ближайшем будущем окажутся в международном аэропорте Остин Бергстром в Остине, аэропорте имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке или аэропорте Маккаран в Лас-Вегасе, смогут по достоинству оценить новую инициативу марки Benefit — красочный розовый бьюти-киоск с представленными в нем косметическими бестселлерами марки.
По словам Джули Белл, вице-президента Benefit, новый облик марки в пространстве аэропортов позволит привлечь дополнительное внимание покупателей и, тем самым, повысить узнаваемость бренда. "Раньше мы воспринимали аэропорт, как не самое удачное место для продаж, — прокомментировала она. — Но современные аэропорты — это большие торговые центры, в которых люди получают удовольствие от покупок".
Да, пожалуй, удовольствие — одна из главных ассоциаций с новым киоском цвета жевательной резинки, похожим на миниатюрный автобус с багажом на крыше. И хотя представители марки отказываются комментировать возможную прибыль, которую принесет им нововведение, специалисты утверждают, что благодаря таким вот автобусам марка сделает от $3 млн. до $5 млн. в течение первого года работы.