Обзор Buro 24/7: Coach, Creatures of the Wind, Peter Som
Самые интересные шоу дня
Coach
Стюарт Виверс представил свою вторую коллекцию для Coach: героини его весенне-летней презентации похожи на персонажей из мультфильмов, волей случая оказавшихся в реальном мире — причем не где-нибудь, а сразу на пустынных техасских дорогах и затерянных бензоколонках. Британец Виверс, уроженец Лондона, продолжает исследовать американскую историю и архивы исконно американской марки. Классические роуд-муви в его новой коллекции встречаются со слегка безумной историей в духе "Кто подставил кролика Роджера". На память о безоблачном нарисованном мире, созданном фантазией мультипликаторов, у новых девушек Coach остались только вывязанные на свитерах рисунки — отличная замена свитеру Apollo с ракетой из предыдущей коллекции. Эти же забавные зверушки появляются в виде аппликаций и брелоков и на сумках. И девушки в мультяшных свитерах, смешных пастельных оттенков шубах и ярких лаковых юбочках выглядят на местности совсем потерянными — занесенными сюда случайным ветром.
Главным десятилетием, в котором стоит искать ключ к коллекции, можно назвать 70-е. И прекрасные брюки-клеш, и полупрозрачные платья из последних выходов, и клоги, которые точно станут в новом сезоне предметом Coach № 1, кажутся приветом именно из тех времен.
Creatures of the Wind
На сегодняшнем показе в рамках нью-йоркской недели моды Шейн Габье и Крис Питерс, креативные директора Creatures of the Wind, представили не только весенне-летнюю коллекцию одежды, но и первую в истории бренда линейку обуви. Она, как и сами вещи, кажется собранной из кусочков совершенно разных материалов: вот поблескивают лаковые красные полоски, вот лента со змеиным принтом, рядом — круглая огромная пряжка и деревянный каблук. Тот же причудливый микс стал главной особенностью всей коллекции: полосы и клетка разных оттенков и размеров легко оказываются по соседству с пайетками или голубыми цветами, напоминающими объемный узор на белой плитке. А похожие мотивы, только уже в красно-голубой гамме, встречаются с многослойными нарядами бедуинов.
Но лучше всего, кажется, дизайнерам удались платья, словно расползающиеся прямо на моделях, — одно, похожее на очень большую рубашку с завязанными на груди рукавами, и второе, черное с красными и желтыми всполохами из пайеток.
Peter Som
Коллекция Peter Som построена на классическом уже противостоянии мужских и женских элементов в одежде. За первые отвечают простой рубашечный крой большинства платьев, полоска, будто скопированная с мужских сорочек, и широкие пиджаки словно с мужского плеча. За вторые — цветочные мотивы и целая череда нарядных вечерних платьев ближе к концу шоу. Впрочем, даже цветочный принт местами напоминает камуфляж, а к середине показа поверх некоторых вещей появляется грубая черная сетка, которую не смягчает даже игривый крупный горошек.