Очень дружелюбные привидения: коллаборация Алессандро Микеле и GucciGhost
Паранормальное явление
Trouble Andrew (художник предпочитает называть себя именно так, не афишируя свое паспортное имя) давно влюбился в Gucci. Даже первые серьезные заработанные деньги он, по его словам, будучи еще подростком, потратил на часы итальянского дома. Со сменой креативных директоров эта любовь никуда не исчезла, а возможность наконец поработать с любимым брендом бруклинскому художнику выпала только сейчас, в годы правления Алессандро Микеле.
Новое альтер эго Trouble Andrew, GucciGhost, тоже существует уже давно. Его дружелюбные привидения разлетелись по всему Бруклину. Теперь они — и преображенные художником логотипы бренда — появятся и на вещах, выпущенных на фабриках итальянского дома. Представили «капсулу» сегодня, во время показа осенне-зимней коллекции.
С GucciGhost Алессандро Микеле познакомил Эри Маркопулос, фотограф, снявший лукбук предосенней коллекции марки. Именно он посоветовал дизайнеру посмотреть на работы бруклинского художника, будучи уверенным, что тот обязательно их оценит. Так и оказалось: «Я увидел, как Трэвор использует логотип компании, и решил, что это гениально, — рассказал Микеле журналистам WWD. — Это абсолютно не то же самое, что простое копирование. Идея в том, что вы можете взять символ компании и перенести его на улицы, говоря на языке граффити».