Oscar de la Renta представят новый аромат
Extraordinary
Во-первых, его название. Extraordinary ("Экстраординарный") — это любимое слово легендарного основателя модного дома. Генеральный директор Oscar de la Renta Алекс Болен комментирует: "Оскар входил утром и говорил, что опера вчера была экстраординарна. Мы решили, что это лучшее название для аромата". Кроме того, дизайнер, который ушел из жизни 20 октября 2014 года, был вовлечен полностью во все процессы: от разработки дизайна бутылки, вдохновленной флаконом первого аромата Nina Ricci, до оптических эффектов массивного стекла на крышке.
Новый аромат, созданный Паскалем Гореном и Бруно Йовановичем из International Flavors & Fragrances Inc., был разработан, чтобы завоевать более молодую часть аудитории. Стратегия бренда состояла в том, чтобы достучаться до клиентов 25—35 лет, которые покупают лучшие продукты на американском рынке. Поэтому новый аромат должен был быть сверкающим, изящным, но иметь ту теплоту, которая нравится всем клиентам без исключения. В итоге Extraordinary вышел очень знаковым для марки: пионы и масло нероли, цитрусовые в верхних нотах и теплый древесный характер в основе.
Аромат появится в начале апреля в американских универмагах по цене $92 за 90 мл и $58 за 40 мл.