Пьерпаоло Пиччоли представил дебютную коллекцию сумок
Первая коллекция в качестве единственного креативного директора Valentino
Рекламную кампанию снимал Терри Ричардсон, который также работал над предыдущей рекламой Valentino. Фотограф предложил добавить снимкам «уличного» духа и сделать их менее глянцевыми. В итоге кампанию в буквальном смысле снимали на улицах Нью-Йорка — где именно и во сколько, можно узнать прямо на снимках (смотреть левый верхний угол).
«Это не тот аксессуар, который определяет личность, но тот предмет, который позволяет человеку выразить свое отношение, характер и взгляд», — рассказывает о новой сумке Пиччоли. За основу дизайнер взял классическую форму («практически из бабушкиного сундука»), которую обновил заклепками и цепями («панковский символ и буржуазный объект»).
Сумки Rockstud Spike поступят в магазины вместе с основной осенней коллекцией и будут доступны в трех размерах: большом, среднем и маленьком.