Первый взгляд: рекламная кампания Kenzo в духе Дэвида Линча
Сюрреализм в неоновых красках
Мрачноватый, завораживающий и проработанный до мелочей стиль картин Дэвида Линча легко узнаваем. И, разумеется, признан во всем мире: помимо кино режиссер занимается и другими видами искусства, проводя художественные выставки и превращая залы галерей в свои фирменные Красные комнаты и другие безумные пространства.
Кэрол Лим и Умберто Леон пригласили Линча оформить площадку для осенне-зимнего показа Kenzo. А Маурицио Каттелана, Пьерпаоло Феррари и Микол Талсо, снявших самые безумные и яркие рекламные кампании для модного дома, снова попросили придумать что-нибудь в стиле их журнала Toilet Paper и Дэвида Линча. Получилось, как и все предыдущие их работы, сюрреалистично, но по сравнению с теми кадрами, что мы уже видели, слегка пугающе.
Это еще не конец: каждый день на этой неделе с понедельника по пятницу будут появляться новые детали кампании. Нас ждут серия видео и GIF-картинок — ищите их в блоге Kenzine и на официальных страницах Kenzo на Facebook, в Twitter и в Instagram.