Показ круизной коллекции Louis Vuitton в Монте-Карло
Есть мечты — будут и путешествия
Для Louis Vuitton этот показ стал премьерным сразу по нескольким пунктам: во-первых, раньше модный дом вообще не устраивал показов межсезонных коллекций, во-вторых, шоу Louis Vuitton пока еще не выезжали на гастроли за пределы Парижа. И, конечно, это вторая коллекция Николя Гескьера в качестве креативного директора дома, а его первый, мартовский показ удивил и заинтриговал многих. Очевидно, что Louis Vuitton Марка Джейкобса окончательно ушел в прошлое, и нас ждет что-то иное, нисколько на него не похожее. Талантливейшего стилиста во главе одного из важнейших модных домов сменил самый незаурядный, по мнению многих, дизайнер своего поколения — вероятно, марку теперь ждет совершенно новая жизнь.
Николя Гескьер продолжил дело, начатое еще мартовским показом. Круизная коллекция стала логическим продолжением осенне-зимней: 60-ые с юбками-трапециями, геометричные формы, сквозные молнии, кожа. Но к созданию своего первого "круиза" новый креативный директор, в отличие от Оскара де ла Ренты, подошел традиционно — это вещи именно с отпускным настроением. Даже модели ходили по подиуму, застеленному экранами, на которых крутились видео с бьющимися о камни морскими волнами. А вышивки в виде кораллов на топах и юбках дополняли образы владычиц морских. По словам самого дизайнера, это отсылка к культуре Монако, точнее, к Музею океанографии, расположившемуся буквально за углом от королевского дворца. А другим реверансом в сторону принявшего Louis Vuitton в гости княжества стали принты с машинками и дорожной разметкой, напоминающие о знаменитых автогонках "Формула-1".
Вторая коллекция получилась более красочной и игривой за счет не только принтов и вышивок, но и ярких красок, пришедших на смену коричневому, бежевому и черному — здесь нежно-розовый и красный, желтый и ярко-голубой, и даже сочный оранжевый. Гескьер играет с цветами, порой в одном выходе объединяя сразу несколько ярких и абсолютно самодостаточных. Мы только рады: эта красочная коллекция не кричит гневно "I need a vaction!", а тонко и весело об этом напоминает.