Полная версия рекламной кампании Valentino, осень-зима 2014
Без лишних красок
Вряд ли кто-то, впервые увидев на подиуме эту осенне-зимнюю коллекцию Пьерпаоло Пиччоли и Марии Грации Кьюри, предполагал, что рекламная кампании окажется черно-белой. Скорее, наоборот, ожидать можно было почти циркового антуража — даже если без арлекинов, которые наверняка очень гармонично смотрелись бы вместе в моделями в усыпанных цветными ромбами платьях, то хотя бы в окружении пестрых райских птиц, цветов и бабочек. Но Дэвид Бейли, которого дизайнеры пригласили снять новую рекламную кампанию, решил пойти от обратного. И все пестрые принты и вышивки сделал черно-белыми. Можно было бы, конечно, сказать, что Бейли упростил всю палитру коллекции всего до двух цветов, но в таком варианте пестрые вещи смотрятся даже интереснее: фотограф оставляет зрителю куда больший простор для воображения.
В том же стиле представлена и рекламная кампания мужской линии Valentino, снятая тем же Дэвидом Бейли.