Прямая трансляция показа Diesel через Twitter
"Соцсети — отличный инструмент для того, чтобы распространять по всему миру любовь"
"Мы хотели предложить людям яркий опыт, который обязательно им запомнится, поэтому решили убрать показ из расписания привычных недель моды — парижской, нью-йоркской и миланской, которые и без того уже переполнены", — рассказал Никола Формикетти о решении перенести показ в Венецию. Но это небольшое путешествие (главный офис OTB, родительской для Diesel компании, находится всего в часе езды от города на воде) стало не единственным нововведением Николы. "Нам нравится создавать свои собственные правила", — добавил он.
Поэтому среди гостей шоу, которых, к слову, будет около трехсот, появятся и специальные Twitter-репортеры — эта работа досталась, среди прочих, и Франке Соццани, и Сьюзи Баббл с Кьярой Ферраньи. Они же чуть позже ответят на все вопросы, присланные участниками виртуальной Q&A конференции.
"Наш венецианский показ, конечно, для довольно тесного круга, но это не значит, что он закрытый или эксклюзивный. Мы не будем делать прямую видеотрансляцию, нам хочется сделать что-то другое, более современное, непременно с использованием платформы Twitter, — рассказывает Формикетти. — Мне нравится виртуальный мир, взаимодействие с людьми очень важно. Мне кажется, соцсети — отличный инструмент для того, чтобы распространять по всему миру любовь".