Сара Джессика Паркер в новом номере The Edit
Весенние образы и интервью о насущном
"Я смущаюсь говорить о том, чего я добилась: это так эгоцентрично и самовлюбленно", — признается актриса в своем интервью для нового выпуска The Edit, онлайн-еженедельника Net-A-Porter. Скромность, как говорят, украшает, да и незачем Саре Джессике лишний раз рассказывать о своих достижениях, когда нам о них и так все известно. Образ Кэрри Брэдшоу, который она создала, незабываем, а сейчас 49-летняя Паркер, продолжая сниматься, пробует себя в новых качествах: например, в этом году она представила собственную дебютную линию обуви и сумок для Nordstrom.
При этом актриса напоминает, что она обычный человек со своими заботами, которого может расстроить даже недоброжелательный "твит" от анонима. Недавно ей написали, что она не является матерью своих детей (двух девочек-близняшек Паркер и ее мужу, Мэттью Бродерику, родила суррогатная мать). "Мне не самым тонким образом сказали, что мои дети на самом деле не являются моими, — говорит она. — Я не могу понять, за что женщина, написавшая это, так ненавидит меня. И я не могу представить себе что-то более низкое, чем этот поступок".
Вместе с тем Сара затронула и острую для всего мира моды тему — недавнюю смерть дизайнера Лорен Скотт. "Я чувствую сердцем переживания дизайнеров, — комментирует Паркер. — Их ожидания, их требования к самим себе. У меня есть друзья — очень талантливые люди, которым все же приходится бороться за внимание публики". И Лорен она относит к таким.
Полная версия ее интервью для The Edit появится завтра, но уже сейчас в Сети есть кадры из съемки, сделанной для нового выпуска журнала. Все образы, которые она примерила для издания, по-весеннему свежие, их составляли из новинок Mary Katrantzou, Simone Rocha, Erdem, Dolce & Gabbana, Peter Pilotto и других марок; они полностью соответствуют стилю Паркер в жизни. Автором этих снимков для The Edit стала фотограф Бьорн Лусс.