Поиск

Первые впечатления: жизнерадостный Lancôme Juicy Shaker

Уже в России

Текст: Алина Смирнова

Не то блеск, не то тинт (в Корее такие штуки называются tint-in-oil, но действуют они немного иначе) Lancôme Juicy Shaker добирался до России несколько месяцев. 1 мая новинка наконец окажется на полках российских магазинов. Редакция Buro 24/7 выяснила, чего стоит ждать от этой очаровательной бутылочки.

Lancôme Juicy Shaker — дело рук всеобщей любимицы Лизы Элдридж. Лиза — бывший креативный директор Shiseido, поэтому давно неравнодушна к азиатским макияжным трендам. Неудивительно, что отправной точкой блеска-кушона стал корейский формат масла-тинта. Но Лиза не была бы собой, если бы просто перелила корейское изобретение в новый флакон: на базе tint-in-oil она создала новый продукт. В его основу легли знаковые для Lancôme продукты: помада-шейкер, которую бренд представил на волне увлечения коктейльной тематикой в 1945 году, и блески Juicy Tubes, которые в свое время перебывали в косметичках у всех миллениалов. Получившийся гибрид обладает преимуществами своих прообразов, оставив недостатки на барной стойке.

Juicy Shaker состоит из двух фаз: масляной (здесь встретились масло персиковых косточек, миндаля, клюквы и шиповника) и пигментной. Чтобы их смешать, флакончик нужно встряхнуть. Для нанесения продукта на губы в шейкер добавили кушон — аппликатор в виде заостренной губки. Им можно долго медитативно водить по губам, позабыв обо всем на свете, настолько он мягкий и нежный.

На губах Juicy Shaker выглядит как блеск. Вот только он совсем не липкий (тут самое время вспомнить густые, как мед, Juicy Tubes). Со временем масло полностью впитывается в губы, оставляя после себя намек на цвет, если вы выбрали яркий оттенок. Как и у Juicy Tubes, у каждого шейкера свой аромат. Так, Mangoes Wild (в рекламе его носит Лили Коллинз) пахнет манго, а Berry in Love (выбор Лупиты Нионго) — ежевикой. В линейке есть блески с запахами черешни, лимона, мяты, миндаля, дыни, арбуза, ванили и лимонной меренги: всего 15 ароматов. Цвета варьируются от полупрозрачных до насыщенных ягодных. Но без экстрима: даже ярко-голубой Mint to Be на губах оказывается сдержанно-полупрозрачным.

Новинка получилась веселой: здесь есть не похожий ни на что ритуал нанесения, яркие ароматы, красивые цвета и очаровательная упаковка. Иными словами, все, чтобы заинтересовать девушек любого возраста. С 1 мая Juicy Shaker можно будет приобрести в российских корнерах марки за 1 680 рублей.