Поиск

Сложная хореография в рекламной кампании Jacquemus

Сложная хореография в рекламной кампании Jacquemus

Моделей выстраивал в сложные позиции австрийский хореограф Вилли Дорнер

Текст: Екатерина Еремеева

В этом сезоне Симон Порт Жакмю пригласил к сотрудничеству известного перформансиста, чтобы тот повторил свой беспрецедентный проект в рамках кампании

«Тело в городском пространстве» — один из самых известных проектов Вилли Дорнера. Перформанс представляет собой серию «арт-вторжений», когда группы людей выстраиваются в сложные композиции, становясь одновременно частью городского пространства и при этом сильно выделяясь на его фоне. Так Дорнер может попросить их свернуться клубком на скамейке, как, например, в кадре Jacquemus, или же заполнить собой отверстия в стене. Цель проекта — показать сложность существования в городской среде. В 2012 году Дорнер приезжал со своим перформансом в Москву. Тогда «изменению» подвергся Патриарший мост.

В рамках рекламной кампании свои человеческие пирамиды Вилли Дорнер выстраивал из моделей, одетых в вещи из осенне-зимней кампании Jacquemus. Идея пригласить хореографа принадлежала, конечно же, самому дизайнеру: «Я был одержим идеей «совместности». Чтобы не было видно лиц, чтобы это была группа людей, микс из них. В этой концепции выдержана и сама коллекция. У тебя есть платья, вдохновленные 60-ми, а еще есть майки из 90-х и много других разных вещей, которые нужно как-то перемешать между собой».

«Сложность была в том, что нужно было с одной стороны выстроить моделей в интересную скульптуру, но при этом быть уверенным, что вещи не потеряют своего обаяния», — объясняет работу над кампанией Вилли Дорнер.

#JACQUEMUS NEW CAMPAIGN / WILLI DORNER INSTALLATION / IMAGE BY DAVID LURASCHI

A photo posted by SIMON PORTE JACQUEMUS (@jacquemus) on

Снимал все эти хитросплетения модельных тел фотограф Давид Лураши, известный благодаря своим реалистичным портретам, которые он делает на iPhone.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7