Поиск

Condé Nast готовит запуск бьюти-ориентированной мультимедийной сети

Condé Nast готовит запуск бьюти-ориентированной мультимедийной сети

To whom it may concern

Текст: Buro 24/7

Издательский дом Condé Nast объявил о создании social media friendly-сети, в которую войдут фото- и видеоматериалы, интернет-сайт, e-mail-рассылки и публикации в глянцевых изданиях. Запуск сети запланирован на сентябрь.

Сеть получила название #TheLookIs. Пока неясно, каким будет финальный облик проекта (и зачем в середине 2016 года использовать хэштег в названии), но в него уже вошли Instagram и сайт-заглушка, собирающий адреса электронной почты будущих подписчиков. #TheLookIs рассчитан в первую очередь на миллениалов, интересующихся красотой и получающих всю необходимую информацию из блогов, YouTube и Instagram. По всей видимости, мотивировать подписаться на #TheLookIs их должно название издательского дома и тот факт, что подготовкой контента займутся профессиональные редакторы Condé Nast. Ежеквартально #TheLookIs будет выбирать актуальный тренд, которому будет посвящена львиная доля материалов сети.

Не обойдется и без спонсорской поддержки. Рекламодателям предлагают интеграцию бренда в готовые материалы и так называемую native advertising (то есть полноценное участие в подготовке контента сети). При этом существующие в изданиях бьюти-рубрики продолжат свое существование в обычном режиме — материалы #TheLookIs будут выходить как дополнительные.