Как Instagram спасает офлайн-магазины
Физические магазины теперь нужны не для продажи
Дизайн магазинов сегодня входит в новую фазу и становится более интересным, пишет Кассия Сэнт-Клэр для 1843 Magazine. В борьбе за внимание клиентов компании вкладывают все больше фантазии в свои офлайн-магазины и делают их иммерсивными, как театральные шоу.
«В конце 90-х бизнес боялся, что электронная торговля заменит физическую, и все истерили по этому поводу», — говорит Лара Марреро из международной архитектурной фирмы Gensler. В итоге, мрачные прогнозы не сбылись, а брендам оказалось тяжело привлекать новых покупателей с помощью только лишь цифровых средств.
«Неважно, сколько писем вы отошлете человеку с его именем, все равно невозможно персонализировать бренд онлайн», — уверена Марреро. Поэтому, объясняет эксперт, открываются магазины, которые не столько продают товары, сколько заявляют о своей этике и развлекают, а значит, появляются в инстаграмах инфлюенсеров. По данным Лары Марреро, в среднем инфлюенсер может побудить к покупке 26 человек, даже если эти люди ее не планировали.
О том, почему мы продолжаем покупать ненужные вещи, хотя осознаем их бесполезность, можно узнать здесь.