Uber сменила логотип и фирменный стиль
Компания решила вернуть узнаваемый символ в виде буквы «U»
Компания Uber обновила логотип и представила новый фирменный стиль, который включает иконки приложений и собственный шрифт Uber Move.
«Мы рады представить новый, упрощенный логотип для приложения Uber, вернувший символ U, который легко узнаваем в 660 городах нашего присутствия», — заявила компания.
Uber заменила иконки приложений, которые использовались с 2016 года, на значок с названием сервиса на черном фоне. Прошлые иконки не ассоциировались с Uber ни у водителей, ни у пассажиров, рассказал изданию AdWeek директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.
Пользователи Uber смогут воспользоваться обновленным приложением в течение недели. При этом иконка приложения для водителей пока останется прежней, на ее замену потребуется чуть больше времени.
Ранее Uber анонсировала новые инструменты и правила для общения пассажира с водителем. Среди них — функция Spotlight и компенсация за опоздание водителя, подробности можно узнать здесь.