Поиск

Wearable Media делает одежду, чувствительную к астероидам, соцсетям и глобальному потеплению

Wearable Media делает одежду, чувствительную к астероидам, соцсетям и глобальному потеплению

Технологичная мода, которая ощущает среду

Текст: Buro 24/7

Фото: Wearable Media

Студия Wearable Media, расположенная в Нью-Йорке, занимается разработкой умной одежды, и на сегодняшний день она готова представить три технологичные модели-прототипа: комбинезон Ceres, топ Audrey и жилет Project Reefstone.

В отличие от других брендов, развивающих технологии в моде, Wearable Media не зацикливается на том, как технологии влияют на тело человека. Напротив, дизайнеры выражают взаимодействие человека со средой с помощью с технологий.

Комбинезон Ceres реагирует на потоки астероидов, приближающихся к Земле. Датчик, установленный на спине, принимает данные о космической обстановке и, в зависимости от метеоритной активности, заставляет вибрировать определенные участки комбинезона. Также одежда оснащена LED-подсветкой, по интенсивности и частоте мигания которой можно понять, насколько далеко от Земли находится астероид и с какой скоростью он приближается. Увидеть, как работает комбинезон, можно здесь.

Другой разработкой Wearable Media является топ, использующий технологии виртуальной реальности, чтобы показать «ауру» человека. Для работы топа необходимо соединить его с вашим инстаграмом — программа определит палитру аккаунта и заставит вашу «ауру» светиться в такой же гамме.

Дизайнеры используют и более привычные технологии, иллюстрацией этому может быть жилет Project Reefstone, который является визуализацией глобального потепления. Жилет сделан из 40 полосок ткани, каждая из которых является графиком изменения температуры Мирового океана. Посмотреть видеопрезентацию проекта можно здесь.

В Wearable Media следит за последними тенденциями и использует новейшие материалы для своих проектов. Однако, по словам дизайнеров, они не ставят во главу угла технологии, а лишь хотят показать их красоту. «Мы хотим, чтобы наши дизайны воздействовали на психологическом, эмоциональном уровне, а не просто говорили людям, сколько шагов они сделали», — считают в компании.

В этом году Wearable Media стал финалистом LVMH Innovation Award. Бренд будет представлен в пространстве LVMH во время мероприятия Viva Technology в Париже 24–26 мая.

О том, как использование графена в модной индустрии приближает эпоху умной одежды, мы рассказали здесь.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7