Что нужно знать о новом внедорожнике Mercedes AMG G63
Улучшенная динамика и экологичный подход
У нового G63 полный привод, переработанная спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, которая подстраивается под дорожные условия, и новый салон с широкоэкранной приборной панелью. Битурбированный 4-литровый двигатель делает автомобиль по-спортивному динамичным и маневренным, а также уменьшает уровень выбросов за счет оптимальной вентиляции, коробка передач теперь находится на рулевой колонке и переключается сразу на несколько передач вниз, что позволяет автомобилю быстрее разгоняться.
Впервые в истории G-Класса от Mercedes-AMG характер движения можно индивидуально настраивать касанием пальца, выбирая из пяти режимов движения по дороге и трех режимов движения по бездорожью. Так, можно выбрать режимы «Скользкая дорога», «Комфортный», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Для поездки по бездорожью — «Песок», «Грунт/Колея» и «Скалы».
Еще одной целью разработки было снижение массы кузова. Кузов состоит из различных сортов стали: крылья, капот и двери выполнены из алюминия, передние и средние стойки кузова в силу их несущей функции изготавливаются из высокопрочной стали.
«Для нас было важно сохранить связь с изначальным характером внедорожника G63, обладающего культовым статусом среди наших клиентов и поклонников марки. Благодаря 4-литровому битурбированному двигателю V8, улучшенной динамике, маневренности в сочетании с внедорожным качеством автомобиль достиг нового технического уровня», — отмечает Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.