В Twitter появится платная подписка для профессиональных пользователей
Ее нужно будет продлевать каждый месяц
Как сообщает The Verge, социальная сеть Twitter заявила о том, что в микроблог введут платную подписку для так называемых профессиональных пользователей, в том числе организаций и СМИ.
В компании рассказали, что подписка будет включать в себя «расширенные инструменты для маркетологов, журналистов и профессионалов в других областях». В новой версии будут доступны система мониторинга, оповещения о срочных новостях, информация о тенденциях, аналитические данные и информация о том, что написали подписчики аккаунта. Версию по подписке планируют сделать свободной от рекламы.
Скорее всего, Twitter останется бесплатным, а новые функции внедрят через клиент TweetDeck. Журналист The Huffington Post Эндрю Тавани опубликовал пример того, как может выглядеть приложение в новом дизайне.
— Andrew Tavani (@andrewtavani) March 23, 2017
Точная цена подписки пока неизвестна, однако Тавани утверждает, что ее нужно будет продлевать каждый месяц.
Twitter решился на введение платной подписки из-за того, что не сумел привлечь достаточно большую аудиторию для стабильного рекламного дохода. Сервис насчитал 319 миллионов пользователей в последний месяц.