Месячная аудитория Twitter сократилась на миллион
Это результат «зачистки» платформы, говорят в компании
По итогам ежеквартального отчета, месячная аудитория Twitter составила 335 миллионов активных пользователей. По сравнению со вторым кварталом прошлого года аудитория выросла на 9 миллионов, но по сравнению с первым кварталом 2018 года сократилась на миллион.
При этом дневная аудитория соцсети выросла на 11% — в этом случае компания считала только тех пользователей, которые пользуются официальными приложениями Twitter и веб-версией сервиса.
Сокращение месячной аудитории в Twitter объяснили введением новых правил защиты данных пользователей Евросоюза (GDPR). Также на падение цифр сказалась зачистка платформы от «токсичных» пользователей, которые оскорбляют других и распространяют фальшивые новости. Всего за май и июнь этого года Twitter удалил около 70 млн учетных записей.
В компании ожидают, что в третьем квартале 2018-го снижение месячной аудитории продолжится, то есть число пользователей сократится до 330 миллионов.
Ранее Twitter начал блокировать аккаунты при попытке сменить имя на «Илон Маск». О том, почему соцсеть стала бороться с подобными действиями, мы рассказывали здесь.