Поиск

За 2018 год Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5 процента

За 2018 год Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5 процента

Раньше Джефф Безос считал, что реклама необходима только ничем не примечательным товарам

Текст: Софья Аулих

За прошлый год расходы Amazon на рекламу увеличились на 72,5%. CNBC со ссылкой на исследование Kantar Media отмечает, что это самый крупный рост рекламного бюджета среди десяти ведущих мировых рекламодателей.

В 2018 году компания потратила на рекламу 1,84 миллиарда долларов, причём 679 миллионов из этой суммы — на телевизионную. И это при том, что до 2015-го Amazon не входила даже в первую двадцатку крупнейших рекламодателей мира. В этом году компания также продолжила вкладывать средства в рекламу. Например, 3 февраля во время Суперкубка она представила два своих ролика. Стоимость показа одного видео длительностью 30 секунд на этом мероприятии — 5,25 миллиона долларов. 

Сайт vc.ru отмечает, что в 2009-м глава Amazon Джефф Безос утверждал, что реклама — это цена, «которую ты платишь, если твой продукт ничем не примечателен». В ноябре 2018-го на встрече с сотрудниками компании он заявил, что изменил своё мнение по этому поводу. 

Напомним, в ноябре 2018-го Amazon открыла доступ своим внутренним курсам по машинному обучению, которые используются для подготовки разработчиков компании.