Dior выпустил линзу в Snapchat для продвижения кроссовок
А также мужскую коллекцию аксессуаров
Dior выпустил мужскую линейку аксессуаров, а также в сотрудничестве со Snapchat создал две новые линзы дополненной реальности. Они позволяют примерить сумку Dior и новые кроссовки. Об этом сообщает WWD.
В коллекции представлены кроссовки B27, поясная сумка Saddle, визитница, клатч и ремни. Цены варьируются от 280 до 2 400 евро. Представители бренда считают, что иммерсивный опыт поможет привлечь пассивные браузеры на мобильных устройствах и потенциально превратить их в активных покупателей во время сезона праздничных покупок.
Новые линзы будут представлены на конференции VivaTech в Париже с 16 по 19 июня. Прошлый объектив Dior сгенерировал более 1,5 миллиона виртуальных примерок.
Ранее Dior выпустил коллекцию многоразовых флаконов для ароматов. Каждый дизайн вдохновлен самыми продаваемыми ароматами Dior. Подробнее в нашем материале.