Поиск

Snapchat потерял три миллиона пользователей за второй квартал 2018 года

Snapchat потерял три миллиона пользователей за второй квартал 2018 года

При этом сервис смог получить 250 миллионов долларов инвестиций

Текст: Софья Аулих

Компания Snap, которая владеет приложением Snapchat, опубликовала отчет об итогах второго квартала 2018 года. Количество ежедневных активных пользователей сервиса сократилось с 191 до 188 миллионов. Это падение стало первым уменьшением аудитории по отношению к предыдущему кварталу за всю историю Snapchat.

Выручка Snap выросла на 44% по сравнению с тем же периодом в 2017 году и достигла 262 миллионов долларов. Однако приложение продолжает работать в убыток, который хоть и составил 353 миллиона, но уменьшился на 20% по сравнению с прошлогодними результатами. При этом компания смогла привлечь инвестиции в размере 250 миллионов долларов от саудовского принца Аль-Вид-Талаля. За это он получит долю в Snap в размере 2,3%.

Сокращение аудитории компания связывает с неудачным редизайном сервиса, который не понравился пользователям. По словам главы Snap Эвана Шпигеля, в первом квартале года недостаточный рост выручки тоже был связан с дизайном — из-за негативных реакций рекламодатели стали вести себя осторожнее.

Напомним, в начале августа Snapchat представил новые маски, которые реагируют на голос пользователя. Пока функция работает в тестовом режиме.