Интернет-проект New York Magazine о моде — The Cut — станет частью печатной версии журнала
На этой неделе стало известно, что New York Magazine перестанет быть еженедельным изданием и начнет выходить раз в две недели. Это делается ради того, чтобы сэкономить деньги — по данным New York Times, около 3,5 миллионов долларов — и пустить их на развитие digital-проектов, как наиболее перспективного пути развития медиа.
Это оказалось позитивным для модной секции — во-первых, моды теперь станет больше. Во-вторых, модный раздел журнала превратится в площадку для публикаций редакции The Cut, интернет-проекта New York Magazine о моде, красоте, отношениях и знаменитостях.
Теперь модный блок в журнале займет шесть страниц — не так много на первый взгляд, но гораздо больше, чем до этого. Раньше он выходил в каждом третьем номере и всего на два разворота. Два номера, целиком посвященные моде и в два раза толще обычных, продолжат выходить в том же режиме, два раза в год. Следующий появится в продаже уже 8 февраля.
Другие истории
Подборка Buro 24/7