Одна из самых крупных коммуникационных компаний в мире, Hearts, объединила усилия с создателями Snapchat. Результат совместного творчества пока держится в строгой тайне, но нам известны некоторые детали
Люк Криселл, в прошлом креативный директор портала Aritzia, возглавит проект и привлечет к его разработке модных редакторов. Snapchat, который оценивается почти в 19 миллиардов долларов, старается не прибегать к целевой рекламе и предпочитает работу с редакторскими проектами. На данный момент социальная сеть сотрудничает с Vice Media, Cosmopolitan, CNN, People, The Daily Mail, National Geographic, Comedy Central, Food Network и ESPN. Работа осуществляется через платформу Discover. С компаниями BuzzFeed и iHeartRadio Snapchat начал сотрудничество совсем недавно, а с Vox.com начнет в конце этого лета.
Другие истории
Подборка Buro 24/7