Сегодня, 4 февраля, Facebook празднует свое 11-летие. Мы решили оригинально поздравить социальную сеть и перечислить причины, по которым не любим детище Марка Цукерберга
Плохие новости
SMM-менеджеры никак не заботятся о тонкой душевной организации пользователей Facebook, поэтому, открыв утром социальную сеть, вы можете наткнуться на десяток страшных новостей со всего мира, проиллюстрированных в тон.
Заголовки-приманки
Зная о том, что заголовок продает новость, некоторые СМИ приносят в жертву содержание материала и здравый смысл, чтобы привлечь как можно больше внимания. Результат: перейдя по ссылке, может показаться, что вы случайно нажали не туда.
Человеческий фактор
Слово «друзья» в случае с Facebook далеко уходит от своего словарного значения. В новостной ленте часто можно обнаружить умозаключения людей, которые не отличаются высотой полета мысли. И даже не думайте оставлять под такими записями комментарии, иначе поток уведомлений «также прокомментировали» вам обеспечен.
Коллективное бессознательное
Недавний пример с фильмом «Левиафан» еще раз доказал, что Facebook способен заставить высказываться людей на те темы, которые в любом другом пространстве не показались бы им важными и интересными. Громкие события превращают ваших «друзей» в политологов, кинокритиков, психологов и вообще главных экспертов по всем вопросам.
Беспринципность формирования новостной ленты
Сложный алгоритм Facebook не всегда понятно формирует ленту новостей. Записи по-настоящему интересных вам пользователей могут «упасть» так низко, что найти их нет никакой возможности, а вот упомянутые выше «умозаключения» — всегда перед глазами.
Казаться, а не быть
Желание показать себя и свою жизнь в наилучшем свете иногда переходит границы разумного. И хотя в основном эта проблема касается Instagram (владелец у социальных сетей, напомним, один), в Facebook достаточно желающих отметиться в дорогом ресторане, выложить фото с новой сумкой или поделиться еще чем-нибудь неинформативным.
Постоянные угрозы
Facebook нередко становится орудием в руках чиновников, которые угрожают закрыть социальную сеть или посягают на сохранность личных данных пользователей. На «тайну переписки» уповать и вовсе не стоит.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7