Все дороги ведут в Рим
Модный дом Louis Vuitton привез в Рим выставку SERIES 2 и уже неделю отмечает это событие серией вечеринок. Накануне вечером во флагманском бутике Louis Vuitton во Дворце Русполи состоялся очередной праздничный коктейль, организованный французским модным домом, на этот раз совместно с журналом Vanity Fair Italia
Прежде чем отправиться веселиться под музыку и поднять бокалы шампанского в честь Николя Жескьера, гости вечера могли лично посмотреть выставку SERIES 2, которая, напомним, продлится до 7 июня. Нестандартная и современная, эта экспозиция главным своим героем делает креативного директора Louis Vuitton Николя Жескьера, позволяя посетителям будто погрузиться в его сознание. Перемещаясь из зала в зал, можно понаблюдать все этапы творческого процесса одного из ведущих дизайнеров нашего времени и увидеть новую интерпретацию кодов французского дома. Однако не стоит думать, что SERIES 2 — это хвалебная ода Жескьеру: ни одного изображения самого дизайнера здесь не найти.
Выставка посвящена коллекции сезона весна-лето 2015, ставшей для нового креативного директора Louis Vuitton третьей по счету. В первом зале установлена видеоинсталляция, которая воспроизводит сценографию показа коллекции на неделе моды в Париже в прошлом октябре. Того самого показа, который стал первым дефиле, прошедшим в пространстве Fondation Louis Vuitton.
В другом зале, Infinite Show, воссоздано настоящее королевство зеркал, где со всех сторон на зрителя «наступают» топ-модели. Это еще одна макси-инсталляция, которая в режиме нон-стоп проецирует видео с весенне-летнего дефиле. Все 48 образов коллекции можно рассмотреть в деталях, а рассмотрев, «прикоснуться к прекрасному» — уже в следующем зале выставки, названном Backstage. Здесь воссоздано закулисье шоу, а также представлены одежда, обувь и аксессуары из весенней коллекции.
В следующем зале посетителям предлагается погрузиться в святая святых Louis Vuitton — ремесленную мастерскую. Здесь можно проследить за тем, как вручную создается it-bag Petite Malle — первая сумка, созданная Жескьером на новом посту.
«Я всегда особенно любил работать над аксессуарами, — признается Николя Жескьер, — они играют очень важную роль в создании образа». Так, именно аксессуарам посвящен зал Accessories Gallery — белоснежная комната, со стенами которой почти сливаются такие же белые фигуры моделей. Точнее, одной модели — Марте Мей ван Хастер. Именно ее дизайнер сделал лицом рекламной кампании. Однако Ван Хастер здесь не настоящая, а воссозданная в реальную величину с помощью 3D-принтера. Помимо аксессуаров из текущей коллекции, в Accessories Gallery представлены также раритетные сундуки из архивов Louis Vuitton — в частности, дорожный чемодан для обуви, принадлежавший Грете Гарбо.
Наконец, в последнем зале выставки представлена фотосъемка весенне-летней коллекции, для которой Николя Жескьер привлек трех легендарных современных фотографов: Энни Лейбовиц, Юргена Теллера и Брюса Вебера. Фотографиями с кадрами из рекламной кампании хаотично обклеены стены и потолок, а постеры со снимками Лейбовиц, Теллера и Вебера для SERIES 2 все посетители выставки могут забрать с собой — на память о знаменательном событии.
Другие истории
Подборка Buro 24/7