Одна из самых ожидаемых и интересных выставок открылась накануне в Москве. Экспозиция под названием "Сальвадор Дали и медиа" рассказывает о другой стороне жизни великого художника. Работы, представленные здесь, редко можно увидеть в классических музеях, тем они и ценнее
Для большинства людей Сальвадор Дали просто великий художник. Лишь немногие знают, что он также был и гениальным маркетологом. Чего только стоят его работы с Эльзой Скиапарелли, Коко Шанель или разработка всем известного логотипа конфеты Chupa Chups. Его произведения были неотделимы не только от искусства того времени, но и от жизни в целом, потому неудивительно, что многие журналы желали, чтобы Дали работал с ними.
На выставке, открывшейся накануне в галерее ММОМА, представлены самые яркие и интересные обложки и иллюстрации к статьям таких журналов, как Vogue, GQ, TV Guide, Newsweek и многих других изданий. Дали работал не просто художником и арт-директором, он был писателем, а также редактором. Гости, среди которых были самые известные люди мира моды, культуры и искусства столицы, смогли первыми увидеть эти пусть и коммерческие, но все же шедевры. Необычной частью экспозиции стала уникальная карта мира с "континентами Дали", расположенная прямо на полу. Для широкой публики выставка откроется уже завтра и продлится вплоть до 1 февраля.
Другие истории
Подборка Buro 24/7