Михаил Куснирович
Сначала "Русский пионер" писал на абстрактные темы, давая тем самым колумнистам широкий простор для мысли. Предпоследний номер был целиком посвящен евреям — круг заметно сузился. И наконец, новый номер с заглавной темой "Мода".
На этой ноте журнал рисковал попрощаться с понятием "постоянный автор". Из старожил "Русского пионера" о моде мог порассуждать разве что поэт Орлуша, который может рассуждать абсолютно обо всем. Он и отчитался на традиционном собрании авторов и читателей журнала, которое прошло минувшим вечером в ГУМе.
Орлуша
Но прежде чем Орлуша закрыл очередные "Пионерские чтения", на сцену все же вышли еще несколько удержавших тематический темп автора, таких как Андрей Бильжо и Тигран Кеосаян. Бильжо подготовился основательно: вышел на сцену в парике, прочел колонку о том, как эволюционировала его шевелюра, а в финале торжественно скинул парик, обнажив свою почти знаменитую лысину. Кеосаян был к теме ближе остальных и рассказал о походе в один из бутиков, на котором настоял его старый друг (имя друга Кеосаян не назвал, но Федора Бондарчука в рассказе угадали, кажется, все).
"В номер про евреев мне не предложили написать — берегли," — начал читать свою колонку один из новых авторов Михаил Куснирович. По словам главного редактора "Русского пионера" Андрея Колесникова, Куснирович последним из всех сдал свой материал. К счастью, его успели заверстать и у читателей литературного журнала теперь есть возможность узнать все, что глава Bosco di Ciliegi думает о митболах и лонгбордах: "Лох — он и в Парке Горького лох," — такой откровенности от Куснировича никто не мог ожидать.
Колонка Андрея Макаревича представляла собой кроткий экскурс в моду середины 20-го века: "Не быть как все. Даже среди своих," — так музыкант оправдал популярную некогда мужскую обувь на платформе и другие, непонятные даже сегодня, атрибуты моды и стиля прошлого столетия.
Андрей Макаревич
Наибольшее внимание собравшихся привлекла к себе Диана Арбенина. Она дебютировала на "Пионерских чтениях", причем делала это так, что в конце ее эмоционального прочтения демонстрационный зал ГУМа несколько минут не прекращал аплодировать. В итоге Диана вернулась на сцену — прочитать стихи собственного сочинения. Спустя несколько минут и три коротких произведения гости вновь были сражены.
Кажется, в лице Арбениной "Русский пионер" приобрел еще одного постоянного автора — такого, который сможет не только написать о чем угодно, но и прочитать свою колонку так, чтобы символические аплодисменты неожиданно превратились в овации.
Диана Арбенина
Павел Лунгин и Марк Гарбер
Андрей Бильжо
Михаил Куснирович
Павел Каплевич
Ян Яновский
Диана Арбенина
Андрей Колесников
Тигран Кеосаян и Андрей Макаревич
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7