Бородач, известный большинству питерских мясоедов, герой российского кулинарного YouТube Рома Redman открыл ресторан, окрестив его непривычным словом «митерия». Наш ресторанный обозреватель в Петербурге Илья Вытяжнов отметил главные особенности местообитания заядлых мясоедов
Meat area — английское словосочетание, которое характеризует место довольно точно, — рыбу вы здесь точно не найдете. Овощи — только на гарнир, коктейли в здешнем баре — и те на мясном бульоне. Речь идет о ресторане Chuck на Гороховой улице в Петербурге.
Два небольших зала, в которых поместилось около полутора десятков столов, отделены от входа прозрачной пластиковой «шторой», вызывающей противоречивые эмоции у любого брюзги, — уж больно похоже на разделочный или холодильный цех мясокомбината. Преодолев это препятствие, попадаешь в небольшое, но не безвоздушное и весьма брутальное пространство, где, как может показаться, бармен мигом плеснет тебе в кружку пива или сшибающий с ног коктейль. В общем, мясной дух (читать как маскулинный) здесь не только в тарелке, но во всем помещении без остатка. В моем восприятии такая атмосфера вызывает противоречивые эмоции: на грани восторга и желания сбежать. Но оба варианта перестают иметь хоть какую-то значимость сразу после того, как начинаешь есть.
Меню — проще не придумаешь: все во службу набитого брюха, но не без заботы о вкусе. Четыре вида стейков: топ-блейд, фланк и скерт по 666 рублей каждый — это, мягко говоря, дешево, и еще рибай за 900 рублей. В митерии вспоминаешь забытый вкус правильного мяса. Поданный скерт напомнил то самое беззаботное время, когда мы и не слышали еще об американском эмбарго, а при неправильном стейке сетовали лишь на кривые поварские ручонки. Эх, были времена...
В меню есть чем поживиться и помимо говядины: свиные ребра и лопатка, куриные крылья и бедра — острые и не очень, три вида бургеров — с котлетой, со стейком и гигантский (для шибко голодных). Также кукуруза на гриле, пастуший пирог, макароны с сыром и самое невероятное: чизкейк с беконом на десерт — все для мужиков!
В баре наливают ряд классических коктейлей по 300 рублей, некоторые из них авторские, еще есть два вида шот-сетов и несколько сортов разливного пива, один из которых варят с острым перцем специально для Chuck.
Собственно, девиз ресторана — In meat we trust — и вся его сущность способны порадовать душу самого заядлого мясоеда. Смею надеяться, что в ресторане Chuck вы всегда сможете получить честное мясо за честные деньги.
Илья Вытяжнов, главный редактор Eatbetter.ru
Другие истории
Подборка Buro 24/7