В марте 2021 года имя Именбека Зейкенова, он же Dj Imanbek, стало известно всему миру — парень из провинции Казахстана внезапно получил «Грэмми» за лучший ремикс на трек SAINt JHN — Roses. За это время он дал сольные концерты во многих странах, но в России дает впервые. И не в Москве, а в Нижнем Новгороде. Специально для BURO. диджей рассказал о том, какая жизнь после «Грэмми», каких коллабораций стоит ждать поклонникам уже скоро и с кем мечтает записать трек.
Да, абсолютно верно. Но, с другой стороны, это несправедливо по отношению к тем людям, которые через это все прошли до интернета. Им было гораздо сложнее.
Не так глобально. По чуть-чуть в каждом городе.
На самом деле, хотелось бы, чтобы поменьше было внимания в мою сторону. Потому что в начале это крутое чувство, что ты знаменитость. Но потом это приедается, что ли. Это надоедает, и начинаешь бояться, что за каждым твоим шагом следят, что ты что-то не так сделаешь. Это неприятная история. Я стараюсь не ходить в торговые центры, там часто собираются очереди на фотографию со мной.
Мне несложно сфотографироваться, но когда это один человек просит сделать фото — вообще без проблем, идешь дальше. А за ним сразу второй, третий и т. д. Когда это затягивается, это тяжело. Как-то минут 20 такое происходило, я как раз приехал в Астану из Москвы после «Грэмми».
Действительно, я кроме Москвы и Нижнего нигде еще в России не был. А в Нижний Новгород приехал выступать на фестивале в честь 800-летия города.
Да, Иманбек Диджей Project. Когда у меня есть возможность и я хочу, я езжу сам.
Да, и желания. Очень много времени тратишь на написание музыки. Я больше как саунд-продюсер себя позиционирую, нежели чем как диджей. Я пишу музыку, а человек за меня играет (смеется). Но сегодня решил поехать сам.
Я хочу большой дом (смеется). В плане музыки — нет конкретного пика и самого крутого, чего хочется. Потому что две статуэтки «Грэмми» — это в любом случае лучше, чем одна, а так у меня есть одна. Хотелось бы еще несколько, конечно.
Потому что я не могу писать текст и читать рэп. Сам я не готов и не смогу такое сделать. Поэтому нет, глобально менять направление не буду.
Ну, «Roses» я написал только с ноутом и наушниками за 1 000 рублей. Знаете, вообще нужно писать музыку с тем оборудованием, в котором ты привык слушать музыку. Ты знаешь, как она должна звучать, в плане амплитудно-частотной характеристики. Некоторые артисты очень любят свою музыку. К примеру, Feduk говорит, что очень любит «Розовое вино» и иногда слушает его на репите, кто-то наоборот. Я как раз второй вариант, свое не слушаю.
Я спал (смеется). Я покушал и поспал. Слушаю все, вообще все. Нет никакой предвзятости к жанру, я меломан.
Effective records был основан в 2013 году. Это первый мой опыт. Я не ошибся, они — это самый лучший танцевальный музыкальный лейбл в России.
Уже нет, потому что появились другие хиты — «Goodbye», «Dancing on Dangerous». Это хиты.
Мой менеджер ищет какого-нибудь крутого вокалиста и пишет его менеджеру, или пишет менеджеру Алана Уокера (музыкальный продюсер. — Прим. BURO.), а он пишет нам. В ближайшее время будет коллаба с LP — 27 августа. Я уже кому-то сказал, что она будет 13 августа, но это не так, ее перенесли. В октябре еще будет с Hollywood Undead.
Это, наверное, на уровне мечты, но, наверное, Селена Гомес и Холзи. Селена мне с подросткового возраста была интересна. Она эталон женской красоты, и как певица она супер.
09.08.21, 19:36
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7