Рэпер Шон Картер, он же Jay-Z, решил, что ему мало быть музыкальным исполнителем, продюсером, дизайнером собственной марки одежды, владельцем спортивного агентства и клуба
Отныне мистер Картер покоряет продуктовый рынок. Точнее, рынок напитков: издание Forbes опубликовало новость о том, что исполнитель готовится к запуску новой воды, которая будет носить такое же название, как и клуб, некогда открытый рэпером — "40/40".
Упаковка у содовой непростая. Каждая бутылка будет содержать технологию, помогающую покупателю получить доступ к эксклюзивному контенту, имеющему прямое отношение к рэперу. Идея создания воды принадлежит одному из основателей рекорд-лейбла Def Jem Чифу Кевину Лиль. Вместе с ним свой напиток когда-то запустила и певица Мэрайя Кери.
Напиток будет доступен в магазинах продуктовой сети Walgreens и Duane Reade. Планировался завоз 1000 бутылок еженедельно, но количество было резко увеличено в связи с тем, что сейчас "40\40" хотят сделать доступным к покупке в 7500 розничных точках по всей Америке.
Другие истории
Подборка Buro 24/7