Если у Америки есть HAIM, то у Великобритании есть The Staves — трио миловидных сестер, исполняющих такие же, как они сами, милые песни
Фолк-рок-группа начала свое восхождение на музыкальный Олимп четыре года назад. Тогда, в 2010, они появились в альбоме сэра Тома Джонса, осенью поддержали группу Mt. Desolation в туре по Соединенному Королевству, а позже, в начале 2011, выпустили свой дебютный альбом. Правда, славы он им не принес.
Обидно, что прекрасных дам так или иначе ждет сравнение с их коллегами с Запада сестрами Хайм. Несмотря на то что девушки не похожи ни внешне, ни музыкально, таблоиды упорно продолжают гнуть свою линию. Хотя, по сути дела, сравнение первых со вторыми — это вопрос скорости достижения славы. Будь The Staves проворнее, все могло бы быть совсем наоборот...
Чего ожидать от женского коллектива, в котором каждая отдельно взятая исполнительница похожа на ангела? Мелодичности и мягкости, да и только. Воспитанные на The Beatles, Simon & Garfunkel, Crosby и Stills & Nash вряд ли будут сочинять музыку а-ля Cannibal Corpse или Slipknot. Здесь же на выходе мы имеем гармоничное трехголосие под аккомпанемент акустической гитары и еще не более чем двух инструментов.
В отличие от все тех же HAIM, сестрички Эмили, Камила и Джессика не записывают танцевальную музыку и их хиты (по крайней мере, в оригинальной версии) вряд ли будут разрывать танцполы. The Staves — типично интровертная музыка, в которой много меланхолии. От нее веет прохладой и тоской. Вполне возможно, что именно эти характеристики и нашел для себя привлекательными фронтмен Bon Iver Джастин Вернон, который сейчас участвует в записи новой пластинки девушек. К чему это приведет, непонятно, а загадывать не хочется. Просто хотя бы потому, что мы помним, какое влияние Вернон оказал на Coldplay и что в итоге получилось.
Другие истории
Подборка Buro 24/7