Для Ральфа Лорена любая тема — это повод еще раз рассказать старую историю, известную всем до последних мелочей, добавив в нее новые детали. Если кто-то любит ее, то повторения ему не надоедают. Очевидно, что от классика американской моды вряд ли кто-то ждет чего-то нового. Вместе с Джорджио Армани в Европе он мастер добротной, качественной и коммерческой элегантности. С той лишь разницей, что основная линии Лорена ориентируется на более молодую аудиторию.
Залихватская кепка Гавроша, кепи чаплиновского Малыша, шапочка французского морячка подчеркивают "гендерный" контекст коллекции. Но образы эти андрогинными не назовешь — они лишены чувственности и сексуальности, ведь вдохновением для них послужили скорее мальчики, юноши и девушка, а не зрелые мужчины и женщины. Кроме того, дизайнер пускается в прямое цитирование атрибутов мужской одежды — куртка-монтгомери, бушлат, матроска, шинель образца начала XIX века, редингот, белые и черные блузы с высокой горловиной, укороченная "наполеоновская" курточка, широкие брюки. Важно то, что благодаря скрытым, но очень существенным мелочам в крое и отделке (смещенная линия талии, смягченная линия плеч, более лаконичная фурнитура, приталенные линии) образы, позаимствованные из мужского гардероба, приобретают женственное и элегантное звучание.
Платья из тонкого бархата глубоких благородных оттенков — бордового, сине-серого, фиолетового, оливкового — стали заявкой на безоговорочный коммерческий хит. А в сочетании с ампирными жакетами и разнообразными укороченными пиджаками — удачным балансом между женственно-девичьим и облегченным милитари. Но насколько свежи и элегантны "мужские" образы коллекции, настолько же роскошны и эффектны классические дамские вечерние наряды в пол с пышными многослойными юбками, открытыми плечами и темных тонов — черного, чернильно-синего, антрацитового, бордового и изысканного бежевого. Дополняющие роскошные туалеты меховые шапки и накидки стали явным намеком на "русскую тему" в коллекции, к которой с некоторых пор Ральф Лорен обращается практически в каждом сезоне. Некоторые из этих реинкарнаций Анны Карениной смогли бы с успехом конкурировать с выдвинутыми на "Оскар" туалетами трагической героини Толстого в исполнении Киры Найтли.
Другие истории
Подборка Buro 24/7