По словам Сильвии Вентурини-Фенди, отсылки ко вчерашнему шоу следовало искать в предыдущих коллекциях и самой одежде. «Для меня творческий процесс — это непрерывный поток от одной коллекции к другой», — прокомментировала она, но призналась, что Анна, королевская принцесса, была одной из вдохновляющих фигур.
Стоит отметить, что такой подход (мужская коллекция, вдохновленная женщиной, и наоборот) лишь усиливает тенденцию о размытости гендера и стирании границ между сугубо мужским и абсолютно женским. «Коллекция есть коллекция — и точка», — добавила Фенди.
Вместе с тем в этой самой коллекции мы увидели весьма внятное обращение к природе Англии, функционалу и цветовой палитре, которые выбирают британцы. Тартан и просторные бермуды в виде килтов, пальто в рыбацком стиле и резиновые сапоги с контрастными гольфами, тонкие джемперы и свободного кроя брюки, непромокаемые куртки, кожаные бомберы и панамы — все в свойственной ателье бренда манере: с максимальной функциональностью, продуманностью и роскошью.
Для сет-дизайна шоу Фенди пригласила художника Нико Васчеллари, который превратил локацию в бетонную коробку со скамейками из матовой стали. Он расположил их таким образом, чтобы повторить монограмму FF. Васчеллари же написал саундтрек к показу вместе с диджеем Рокко Рампино.
14.01.24, 21:46
Другие истории
Подборка Buro 24/7