Еще в далеких 1980-х, во время своего первого шоу дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana сделал выбор в пользу обычных людей на подиуме, а не профессиональных моделей. В этом сезоне дизайнеры решили вспомнить прошлое и пойти еще дальше. Как итог, на осенне-зимнем показе по подиуму прошлось 140 человек разных национальностей, сфер творчества, возрастов и размеров, которых объединяет одно — семейные отношения с брендом. Среди моделей были дети знаменитостей, бабушки, сестры, музыканты, блогеры и даже российские светские львицы. Сами дизайнеры заявляют, что главное послание коллекции - это призыв оставаться собой, кем бы ты ни был.
В случае с такими шоу, как правило, зрелищная составляюшая затмевает собой саму коллекцию. В ней же можно было увидеть воплощение эстетики Dolce & Gabbana и наследие бренда. Пестрые анималистичные и цветочные принты, любовь к богатому декору, отсылки к Ренессансу в аксессурах, усапынных драгоценными камнями, рваные джинсы, логомания - все это так или иначе присутствовало в коллекциях бренда все последние 30 лет. В чем дизайнеры, кажется, видели свою задачу на этом показе и в чем они действительно преуспели - они показали, что одежда Dolce & Gabbana сидит идеально не только на моделях, но и на обычных людях со своими индивидуальными чертами. За это бренд так и любят его преданные фанаты.
Основные элементы: разные фасоны платьев, расшитые камнями жакеты, костюмы, шубы, футболки с Джастином Бибером, пуховые пальто, вышивка
Прически и макияж: акцент на губы в макияже, собранные волосы и естественные укладки
Основные цвета: черный, красный, золотой, желтый, зеленый, яркие принты
Стайлинговые приемы: смешение разных принтов и цветов, упор на декоративные элементы
Аксессуары: короны, массивные подвески, клатчи и сумки с вышивкой, шапки с лого D&G
Референсы: итальянский Ренессанс, логомания, коллекции прошлых лет
Другие истории
Подборка Buro 24/7