Насыщенный желтый и горох стали главными героями весенне-летней коллекции Уэса Гордона для Carolina Herrera. И цвет, и принт появились здесь не просто так: оба — определяющие ДНК бренда с 1980-х.
Гордон показал совершенно кутюрную работу, выведя на подиум вначале с десяток черно-белых образов — один сложнее другого. Увидели топы с объемными розами из органзы в сочетании с прозрачной юбкой, полностью расшитой вручную цветами и бусинами в тон; драпированные платья и удлиненные жакеты с контрастными цветочными аппликациями (на остроносых мюли в том числе); свободного кроя рубашки, из-под которых аккуратно виднелись белые догадываемся что шорты.
Постепенно к этому классическому сочетанию дизайнер добавил горох — «рассыпал» его на мини- и макси-платьях кроше, а затем украсил им будто собранный из тысячи лепестков роз воздушный жакет, платья бюстье с юбкой солнце и блузоны с покатыми плечами. Последние напоминали жакеты тореадоров еще и потому, что шли в комплекте с брюками с завышенной талией и широким палантином на бедрах.
К черному, белому, гороху и розам следом присоединились ярко-розовый, «гусиная лапка» и алый. На шифоновых платьях стали распускаться синие бутончики (незабудки, колокольчики, лен), а затем тот самый ярко-желтый. Он, как и другие его производные, вкраплениями появлялся на белых жакетах опять-таки в виде аппликаций, существовал сольно (отметили вечернее платье с многослойной юбкой из шифона) и отлично уживался с черным в минималистичных платьях.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7